Page 3 of 3 FirstFirst 1 2 3
Results 21 to 26 of 26

...nun aber!
    Attached Images Attached Images

Wir können davon ausgehen , dass es sich um eine Torpedoausstoßkartusche handelt. Ein Bekannter von mir ist Vorsitzender des Heimatverein-Dranske /Rügen. Dieser Verein betreibt ein kleines Museum wo die Geschichte des Ortes und der Umgebung sehr gut dargestellt wird. Dranske hatte schon zu frühester Zeit immer eine gewisse milit. Bedeutung. Zu DDR-Zeiten war hier die 6. Flottille angesiedelt zu der die meisten der torpedotragenden Einheiten gehörten. Somit verwunderte es mich auch nicht, dass hier im Fundus eine derartige Kartusche zu finden war. Vergleicht man diese mit den anderen Bildern, stellt man einschließlich der Bodenstempelung sehr große Ähnlichkeiten fest. Von den Zündern ist immer einer von beiden deutlich angeschlagen. Das hängt damit zusammen, dass neben der mech. Zündung auch eine elekt. Zündung(Auslösung) erfolgte. Ich werde mich aber noch mal gründlicher mit der Technologie der Rohrinstandsetzung beschäftigen und bei noch vorhandenem Fachpersonal 'umhorchen'.
    Last edited by lotte; 20.09.2014 at 20:12.

Quote: "Снаружи имеются приварыши, к которым крепится патронник, предназначенный для размещения и сжигания порохового заряда. Продукты сгорания пороха выталкивают торпеду, придавая необходимые параметры вылета ее из трубы.

Довольно примитивное описание торпедометания.

На самом деле это - довольно сложная задача.
    Калибр аппарата не просто большой - огромный.
    Масса торпеды - тоже.
    С другой стороны требуется начальная скорость порядка 15 m/s и давление, которое выдержит, по сути, жестянка.
    Потому что у ТА самая прочная часть - это направляющие.
    По ним не только скользит торпеда, они придают жесткость всей конструкции. А лист АМГ, из которого свернут ствол, держит давление всего лишь в пару-тройку десятков атмосфер.
    Порох-то при таком давлении и не сгорит толком.

Вышли из положения довольно хитрым образом.
    Пороховой заряд горит в камеру высокого давления, порядка 300 атмосфер. Для обеспечения этого давления камера высокого давления отделена от трубы соплом.
    Раз есть сопло и достигнуты критические параметры истечения, то горение порохового заряда никак не зависит от внешных условий.
    Далее поток расширяется в изогнутом расширяющемся газоводе и входит в казенной части аппарата.
    Газогенератор крепится к усилению фланцем.
    Пороховой заряд размещается в гильзе от 76 миллиметрового патрона и состоит из 14 одноканальных шашек, размещенных в два яруса по 7 штук. Марка пороха - Н-870 (Н-886). Время горения - порядка полсекунды. Массу забыл, но порядка пару кило будет.
    У зарядов к 450 миллиметровых ТА пять шашек, одна, центральная, циллиндрическая, а остальные - двухканальные, восмеркообразного сечения. Марка пороха - РСИ-12М.
    Гильза - та же, но обрезана. масса заряда - порядка килограмма.

Воспламенение - стандартной гальваноударной втулкой ГУВ-5.
    Штатный способ - электрический, в случае отказа механический, рукояткой.
    Некоторые ТА оборудованы и пневмосистемой выстреливания торпед."

http://forums.airbase.ru/2005/11/t58...opisaniya.html

Spasibo!
    Ich suche Wissen!

SCIENTIA POTENTIA EST!

Wer nichts weiß muss alles glauben!

Und wer toleriert uns?

Studiert den Hooton-Plan!

https://www.youtube.com/watch?v=1UkmhtoXCPA
    https://www.youtube.com/watch?v=_aw9aRyjLcI

Danke @fandorin!!!
    Nun brauche ich allerdings sehr viel Zeit um deinen Beitrag zu übersetzen. Vielleicht bekomme ich Unterstützung.
    Ganz besonders hat es mich erfreut, dass es auch russische Experten hier im Forum gibt die zum Thema -Torpedo- etwas 'beisteuern' können. Ich bitte um mehr Link's zu diesem Thema, auch über PN, wenn möglich.

Perhaps it is for igniting the burner in a torpedo, as British torpedoes always used twin spring operated hammers to fire two igniting cartridges, superseded by air pressure being used to move the cartridges directly against firing pins. Could twin primers be used on one igniter? Probably not very helpful, as Iam guessing.

Page 3 of 3 FirstFirst 1 2 3